Создание PR отдела с «0»: концепция, стратегия, команда.
Создание и формирование корпоративного имиджа:
- разработка фирменного стиля / разработка и выпуск рекламных и промо продукции: буклетов, листовок, каталогов, подготовка и печать специализированных аукционных и музейных каталогов.
Разработка корпоративного сайта/ обеспечение его постоянной поддержки и наполнения / поисковая оптимизация, создание и оптимизация контента /
Разработка стратегии и концепции PR-кампании/ работа со СМИ:
- создание базы СМИ, установка долгосрочных связей с журналистами, адресная рассылка по базе, подготовка и распространение пресс-релизов, анонсов, новостных и имиджевых материалов.
- организация радио эфиров для спикера, освещение новостей в эфире радиостанций и телеканалов, анонсирование мероприятий в СМИ.
- разработка креативных концепций присутствия и проведение спецпроектов в социальных медиа, спонсорские проекты и благотворительность. (Государственный музей-заповедник «Царицыно» выставка «Эмиль Галле: Стеклянная рапсодия», благотворительные аукционы с фондом «Настенька», «Подари жизнь» и т.д.)
- создание информационных поводов и размещение публикаций в СМИ, организация запоминающихся пресс-мероприятий.
- организация участия компании в специализированных и профильных выставках